Центр  телесных  практик Михаила Ясырева
Регулярные занятия Ишвара йога Заметки. Обо всем. Заметки о йоге Видеозаписи Михаил Ясырев Контакты Карта сайта Гимнастика Цай Тайский массаж и парные пластики Цай Школа живого голоса Мероприятия Индивидуальные занятия Углехождение, лежание на гвоздях и т. п. Мнемотехники
Про искусство. (малабукаф!!! Наканецта.)

Ну, здравствуйте гаспада мои хорошие, сиречь гаспада мои пригожие. Ага.

Полагаю, что все уже привыкли к тому, что (ник автора) пользуется неким способом рассуждений о привычных вещах и явлениях.
Кроме того, вы могли уже заметить, что данный субъект разделяет мир на явления и вещи.

Вещи для (ник автора) –это те объекты и логические абстракты, которые созданы качественным преобразованием мира человеком.
То есть все то, что создано с некоей целью.
В этом случае, для того чтобы определить «ЧТО ЭТО» (ник автора) предлагает не пытаться вспомнить, как это называют те или иные люди, а совсем наоборот.

Осознать цель создания данной вещи.
Ее функцию.
Сегодня я хочу ознакомить вас с моим пониманием функции замечательной рес инкорпоралис, известной под именем «ИСКУССТВО»

Здесь, как обычно, все просто.

Определение.

Искусство, это способ аккумулирования и трансляции эмоционально-чувственной информации.

Искусство передает информацию о состоянии души. Каким образом?
А вот здесь есть определенная сложность.

Да, есть слова, которыми мы называем то или иное состояние, ощущение, эмоцию, чувство. Есть. Но если вы попытаетесь сделать так, чтобы ваш адресат узнал в действительности, что вы почувствовали в тот или иной момент, в тех или иных обстоятельствах, слов будет недостаточно.
Чтобы сохранить и тем более передать состояние души, вы вынуждены будете создать нечто, что позволит ввести фтыкателя в сходное состояние.

Таким образом, задача афтара - создает объект, соприкосновение с которым введет фтыкателя в то состояние, которое имел в виду сообщить афтар.

Почему же фтыкатель рад платить афтару за соприкосновение с этим объектом? Зачем ему это?
А вот ты подумай,.. хочешь ты знать доподлинно или хотя бы близко к жизни, что чувствует в тот или иной момент другой человек?
Хочешь почувствовать боль утраты. Радость обретения? Страх, ненависть, любовь, смерть близих, воодушевление, гордость и отчаяние? Восторг победителя и унижение побежденного? Почувствовать не на себе самом, а так, чтобы в любой момент можно было прекратить это и переключиться на нечто другое?

Хорошо ведь, правда?
На твоих полочках стоят любовь и радость, сентиментальная грусть и дикая ненависть, победа и поражение, боль и наслаждение… и все это полностью в твоем распоряжении в любой момент.

Удобно. Но мало того. Афтар, если он талантлив, сумеет передать, в чистом рафинированном виде то, чего многим фтыкающим вообще никогда не дано пережить и даже заметить в жизни. Многие ли видят смешное? Многие ли видят действительно красивое? А соприкасаясь с талантливым произведением, всю доступную гамму чувств может получить любой. Даже самый галимый потребитель.

Талант – умеет почувствовать и ретранслировать свои чувства, чувства других людей, и более того, создать почти живые персонажи, следя за искусственной жизнью которых, потребитель теряет ощущение нереальности происходящего. Оставаясь при этом в полной безопасности. Потребитель получает за свои деньги и время то, чего он реально хочет.

Некий удобоваримый суррогат. Сопереживание. Даже отождествляет себя с тем героем, которым быть – хочется. Но ведь никому не захочется реально проверить, что он будет чувствовать на лобном месте. Будет ли он хрипеть «фридом» (с) Уоллес, или скулить о пощаде. Правда?
Даже и настоящую любовь то испытать - реально страшно. Страаашно. Чесслово. Что уж говорить о смерти.

Талант транслирует то, что видит. И копить это в себе невозможно, излишняя информация требует выхода. Ему необходим фтыкатель. Но талант проживет и без него.
А вот фтыкателю больше негде взять то, что дает ему талантливый афтар. Поэтому в данном тандеме ведущий – афтар. Ведомый - потребитель.
Но если все по честному, то в конце концов все остаются довольны.

К чему это я? Как обычно, это начало.

Интересно вам, почему у них Элтон Джон и Фредди Меркюри – а у нас Моисеев да пенкин?
Реклама
Комментарии:
Оставить комментарий:
Ваше имя:
Текст сообщения:
Проверочное число: